четверг, 14 июня 2012 г.

Сцепление автомобиля и пневматический усилитель


Сцепление - это устройство служит для передачи крутящего момента от колеса махового коленчатого вала двигателя к автоматической коробке передач, к первичному валу. Эта конструкция состоит из привода и механизма сцепления. Привод необходим для слаженной работы автомобиля, и практически каждый механизм посредством его приходит в движение.
Он состоит из отдельных узловых элементов и деталей и бывает гидравлическим, механическим или иным. С помощью сцепления осуществляется передача крутящего момента за счет силы трения. Он состоит из картера и кожуха, диска ведущего, диска нажимного с пружинами, диска ведомого с накладками, которые обладают высокими износостойкими качествами. При постоянном использовании автомобиля, необходимо следить за тем, чтобы в бачке, который питает жидкостью гидравлический привод сцепления, уровень не снижался.
  Пневматический усилитель используют на грузовых автомобилях, для уменьшения усилия нажима на педаль при выключении сцепления.
                                                             Работа пневмоусилителя
  Когда водитель нажимает на педаль сцепления, давление жидкости передается из главного цилиндра под гидропоршень усилителя и следящий поршень. Следящий поршень перемещается и воздействует на клапаны управления, закрывая при этом выпускной и открывая впускной. Сжатый воздух из системы в свою очередь начинает поступать в полость пневмопоршня, а он перемещается, оказывая при этом дополнительное усилие на шток выключения сцепления. В итоге общее усилие от давления воздуха и педали на штоке выключения сцепления возрастает и сцепление отключается. Когда водитель отпускает педаль сцепления, давление в гидропроводе исчезает и поршни отходят в исходное положение под действием пружин, сцепление включается, а воздух из пневмоусилителя, в свою очередь выходит в атмосферу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий