Да-да, старина SV/б50 уступает место новенькому с иголочки стиляге Gladius. От классического дизайна предшественника не осталось и следа. Вместо старомодной круглой фары - красивенный каплевидный глаз с кристально чистым стеклом.
Обтекаемый бак, изящный глушитель, как будто нарисованный одним росчерком карандаша дизайнера. Впрочем, на этом ультрамодном байке нашлось место и для проверенных решений. И касается это, прежде всего, механической части. Так, в трубчатой раме новичка трудится великолепный двигатель SV650. И хотя этот силовой агрегат не может похвастать запредельной мощностью, он обладает сочным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.
Нет сюрпризов и по части подвесок - телескопическая вилка традиционного типа и моноамортизатор отлично зарекомендовали себя в течение многих лет выпуска предшественника. Единственное, что смущает в этом мотоцикле - слишком уж откровенная унисекс-направленность в дизайне и цветовой гамме. Далеко не каждый поклонник V-образных силовых агрегатов сможет уговорить себя приобрести этого гламуреныша, обменявшего грубоватую харизму предшественника на стильный прикид.
Старите машини не ни предават, макар да не са толкова блестящи и колоритни.
ОтветитьУдалитьБлогът е много хубав.Пожелавам успех и много почитатели.
Недка Арабаджиева